1. |
Девятова, С.В. Культура, образование и демократия / Девятова С.В., Купцов В.И. // Социально-гуманитар. знания. - 2005. - № 1. - С. 74-89.
|
(122829)
|
2. |
Зайцев, Г.К. Валеологический подход в гуманитарном образовании / Зайцев Г.К., Ковалева О.Б. // Социально-гуманитар. знания. - 2004. - № 1. - С. 171-180.
|
(118535)
|
3. |
Зиновьев, А. Логическая социология. Коммунизм : Авт. страница Александра Зиновьева // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 5. - С. 115-126; № 6. - С. 150-160.
|
(117409)
|
4. |
Ибрагимова, Л.А. Поликультурное образование в многонациональной России / Ибрагимова Л.А., Легостаев И.И. // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 3. - С. 234-240.
|
(116249)
|
5. |
Иванова, И.Н. О социокультурной стилизации личности // Социально-гуманитар. знания. - 2004. - № 6. - С. 176-187.
|
(122001)
|
6. |
Когай, Е.А. Экологическая парадигма культуры и образования // Социально-гуманитар. знания. - 2000. - № 4. - С. 114-129.
|
(100502)
|
7. |
Козлова, О.Н. Личность - граница и безграничность социального : Преподавателю социально-гуманитар. дисциплин // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 4. - С. 81-97.
|
(116948)
|
8. |
Магарил, С.А. Интеллигенция и будущее России // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 4. - С. 20-31.
|
(116923)
|
9. |
Магарил, С.А. Социокультурный архетип и модернизация России // Социально-гуманитар. знания. - 2004. - № 6. - С. 26-43.
|
(121975)
|
10. |
Макарян, А.С. Образовательный потенциал человека - важнейший фактор развития мирового пространства : человек и о-во // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 5. - С. 127-138.
|
(117410)
|
11. |
Попова, Т.С. Образование как процесс накопления человеческого и культурного капитала / Т.С. Попова // Социально-гуманитар. знания. - 2005. - № 2. - С. 234-241.
|
(123855)
|
12. |
Романова, К.А. Модели внедрения экологической культуры в образовательные и производственные учреждения : Преподавателю социально-гуманитар. дисциплин // Социально-гуманитар. знания. - 2003. - № 5. - С. 106-113.
|
(117407)
|
13. |
Садовничий, В.А. Роль кафедр гуманитарных и социально-экономических дисциплин в процессе модернизации высшей школы : Наука, культура и образование на грани тысячелетий // Социально-гуманитар. знания. - 2004. - № 1. - С. 64-85.
|
(118439)
|